Рубрика «Счастливое родительство.»

Обучение арт терапии

Обучение арт-терапии. Дистанционно. 25 февраля — 9 июня

Весной 2014 года я набрала первую группу для обучения по курсу «Мама арт-терапевт» Длительность курса 2 месяца. Спрос был такой, что за год я провела пять групп. В 2015г этот курс вырос в обучающую программу «Техники индивидуальной и групповой работы в интегративной арт-терапии»  Осенью 2015 года стартовала первая группа, по окончании которой участники получили сертификат Международной Академии Психологических наук, Института Интегративной психологии. Сертификаты МАПН входят в перечень для получения Европейского сертификата психотерапевта.  В документе написано следующее: «Сертификат является свидетельством успешного прохождения программы «Базовые техники интегративной арт-терапии» и дает право на проведение обучающих программ и трансформационных тренингов по интегративной арт-терапии».  Объем курса 72 часа.
Сейчас я набираю уже пятую группу, которая начнет работу 25 февраля 2019. 
Читать далее

Любовь и любопытство

Любовь – это тотальное проживание встречи. Встречи с другим. Столкновение с его бытием. Возможность распаковать этот космос. В настоящей любви всегда есть место любопытству к другому. Это в обусловленной любви есть условия: «Я буду любить тебя, если ты будешь поступать так, как я ожидаю» А безусловная любовь кормится из любопытства. Любопытство — это желание узнавать. Постоянное желание открывать для себя новые грани другого: «Надо же, какой он удивительный человек! Как по-разному мы с ним смотрим на некоторые вещи…» Неугасаемый интерес к его мыслям, чувствам, поступкам, желаниям, планам, системе ценностей – это проявление любви. Читать далее

Детям о важном

Об этой книге я узнала ещё в процессе её создания, когда меня попросили написать комментарий к стихотворению про старость. Как и зачем говорить с ребенком о старости.

И вот наконец-то она вышла в свет. Это очень нужная книга с интересной историей создания. Я уверена, что эта книга станет бестселлером.  Читать далее

Семейный творческий лагерь «Радужная карусель»

Те, кто меня давно читает, знают, что я была ведущей в семейных лагерях Оли Брусяниной, автора проекта «Вытворяндия» Рассказы о том, как это было, можно почитать здесь 2015г, и здесь 2016г.  В этом году мы с Олей Брусяниной подумали, что чем больше семейных творческих лагерей, тем лучше. Поэтому Оля в этом году собирает смены традиционно на море, а я на Урале. «Радужная карусель» закрутится еще и на уютной базе отдыха на берегу реки Чусовая. Приглашаю присоединиться. Читать далее

Зачем учить ребенка готовить

Зачем учить ребенка готовить? Нужно ли? Может быть в далеком будущем ему это не пригодится? К тому времени, как он начнет жить самостоятельно, отдельно от родителей, возможно, уже никто не будет готовить еду. Все будут покупать готовую. (Да-да, уже когда-то у кого-то возникала такая идея, после чего несколько десятилетий в наших городах строились квартиры с малюсенькими кухнями. Зачем большая кухня? Кто на ней будет готовить?  Советский человек будет после работы заходить в столовую или в магазин готового питания…) Читать далее

Мы все умеем рисовать

Я не встречала ни одного ребенка 2-3 лет, который бы считал, что не умеет рисовать. Умеет. Только дайте ему краски. Почему же многие взрослые считают, что «не умеют рисовать» или «плохо рисуют»? Когда и в каком возрасте происходит эта переоценка своих возможностей?  Детский сад? Школа?
Для меня фраза —  «я не умею рисовать» — звучит так: «Я не умею рисовать так, как ожидают другие» (Хотя другие, может, и не строят никаких ожиданий) Или так: «Я боюсь оценочных суждений других».

Читать далее

Как можно сравнивать

Полагаю, что вы уже сотню раз читали, что сравнивать детей нельзя. А давайте я расскажу, как можно и почему нужно сравнивать? Сравнение – это не насилие. Это просто мыслительная операция. Читать далее

1 2 3 4 5 6
Вверх