Обучение арт-терапии

Обучение арт терапии

Весной 2014 года я набрала первую группу для обучения по курсу «Мама арт-терапевт» Длительность курса 2 месяца. Спрос был такой, что за год я провела пять групп. В 2015г этот курс вырос в обучающую программу «Техники индивидуальной и групповой работы в интегративной арт-терапии»  Осенью 2015 года стартовала первая группа, по окончании которой участники получили сертификат Международной Академии Психологических наук, Института Интегративной психологии. Сертификаты МАПН входят в перечень для получения Европейского сертификата психотерапевта.  В документе написано следующее: «Сертификат является свидетельством успешного прохождения программы «Базовые техники интегративной арт-терапии» и дает право на проведение обучающих программ и трансформационных тренингов по интегративной арт-терапии».  Объем курса 72 часа. В ноябре 2016 начала свое обучение вторая группа.
Сейчас я набираю третью группу, которая начнет работу 1 февраля 2018 г.

2Формат обучения дистанционный. Закрытая группа ВКонтакте. Там я буду выкладывать всю информацию в виде вебинаров, литературы для чтения, музыки для процессов, рисунков для интерпретаций. Будут задания, упражнения. Чаще всего нужно будет что-либо нарисовать. Рисунки нужно будет выполнять и выкладывать в группу. По каждому заданию будет подробный разбор. То есть, обучение через работу над собой. Личная терапия — приятным и полезным бонусом. Будет возможность задавать вопросы по практике, обсуждать клиентские случаи.

Весь курс разбит на три модуля. Длительность каждого модуля 3 недели. Между модулями будет перерыв длительностью 3-4 недели. Перерыв предусмотрен для лучшего усвоения материала. Чтобы была возможность попробовать полученные знания на практике прежде, чем идти дальше.В перерывах между модулями будет осуществляться супервизорская помощь в групповом (чат) и индивидуальном формате (одна консультация на человека после каждого модуля)

Возьму всего 25 человек. Мне важно не просто выдать материал, а быть уверенной, что каждый участник его усвоил и может грамотно применять. (Принцип «не навреди» действует и в обучении тоже)

Стоимость всего курса при одномоментной оплате 30000

Если удобнее оплачивать каждый модуль отдельно, то 11 500 за модуль.

Ещё один вариант оплаты: помесячно. В течение полугода по 6000 в месяц.

Цена может показаться высоковатой, но надо понимать что профессиональный инструмент  для работы не может стоить дешево. Сама я регулярно повышаю свою квалификацию, принимаю участие в различных обучающих  семинарах и практикумов 1-2 семинара в месяц. Их стоимость от 8000 до 25000 за два дня. Я уверена, что инвестиции в себя, в свое образование и развитие, самые выгодные.  

Пожелания к участникам:

  • высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов) психологическое, медицинское, социальное или педагогическое образование;
  • работа в социальной сфере (психология, педагогика, медицина, социальная помощь, консультанты, коучи и др.)

xary5FC6-gwПожелания не являются ограничением для желающих. Важнее личная мотивация.  Получать знания, умения, навыки отсутствие корочки совершенно не мешает. Но надо понимать, что сертификат о прохождении курса это лишь сертификат о прохождении курса. На работу психологом с этим сертификатом не факт, что возьмут. Зато это возможность «попробовать профессию на вкус» и понять, хочется ли заниматься этим профессионально и имеет ли смысл получать  психологическое образование. Те, кто захочет учиться дальше, могут продолжить обучение в Международной Академии Психологических наук и получить  доп. образование «Психолог, специалист по интегративной психологии», данный курс там идет в зачет. Либо продолжить свое обучение в другом месте, а полученные на этом курсе знания применять на практике.

Программа курса

  1. Введение. Как работает арттерапия. Виды арттерапии. Преимущества арттерапевтического

подхода при работе с детьми, подростками

  1. Базовые детские эмоции. Развитие эмоционального интеллекта: зачем и как? Проявление

эмоций в  рисунке. 

Практикум: линии и цвета эмоций, маски эмоций, рисунок «мое настроение»,

  1. Гнев, агрессия, непослушание. Детские капризы и истерики. «Эмоциональное заражение». Что

важно знать родителям о детской агрессии. Сопротивление, как реакция на давление. Границы

личности и границы дозволенного. Диагностика границ внутри семьи и детского коллектива

Практикум: работа с границами «Красный, желтый, зеленый», рисунок в паре

  1. Страх. Классификация детских страхов. Стратегии при работе со страхом. Алгоритм выбора

стратегии при работе с детскими страхами. Ошибки при работе со страхом. Специфические страхи:

страх новизны, страх ошибки, страх неизвестности, страх конкретного события, страх смерти,

иррациональные страхи, страшные сны и «подкроватные монстры»

Практикум: техники кляксотерапия, граттаж, рисунок страшного сна, интерпретация сновидений.

  1. Обида. Подбор терапевтических средств (рисунок, лепка, сказка)

Практикум: лепка образа обиды с последующей трансформацией

  1. Вина и стыд. Подбор терапевтических средств (рисунок, лепка, притча)

Практикум: образ вины

  1. Возможности использования арттерапевтических методов при работе с детско-родительскими

отношениями. Рисунок семьи. Кинетический рисунок семьи. Семья животных.  Варианты сближающего творчества.

Практикум: Образ семьи. Ассоциативный портрет ребенка.

  1. Организация групповой арттерапевтической работы с детьми различных возрастных групп.

Трудности в коммуникативных навыках и эмпатии у детей.

Практикум: «Я глазами других», рисунок по кругу, «моя привычная маска»

  1. Проблемы самооценки. Причины и коррекция застенчивости. Работа с повышением

уверенности. Создание ситуации успеха

Практикум: рисунок «Я-солнце», коллаж «Я есть!», автопортрет во весь рост, мандала «мои

хорошие и плохие качества», аквагрим «Животное силы»

  1. Проблемы адаптации и кризисные периоды (детский сад, школа, переезд, развод родителей)

Адаптационные механизмы психики. Поиск опоры и ресурса

Практикум: работа с  травмой, ресурсные техники

Старт обучающей программы запланирован на 1 февраля 2018

Для подачи заявки на обучение напишите по адресу rabinka1991@gmail.com  (куратор группы Алёна)

Также можете написать, если у вас есть желание организовать в своем городе офф-лайн обучение по этому курсу. Обсудим условия.

Отзывы участниц предыдущей группы здесь и ниже  в комментариях:

 o1

Комментарии

  • Анна у вас на следующий год надеюсь будут такие программы? Давно мечтаю освоить подобную программу. Теперь я знаю что вы можете предоставить такую возможность, а я между тем бы денюжки для программы подкопила…

    • Намерение такое есть, но не все от меня зависит. Будет ли продлена лицензия учебным заведением, оставят ли они эту программу, продлят ли мне срок в качестве преподавателя этой программы.

  • Добрый день! Очень хочется пройти у вас обучение!!! Часто не хватает только логопедических знаний. Поэтому мне будет ооочень полезно и как логопеду и как маме.

    • Да, будет полезно. Иногда звуки вызваны, но никак не доходит до автоматизма. И тогда можно посмотреть на психологическую причину «пробуксовки» Если интересно, подавайте заявку, пока есть места

Комментарии в соц сетях

Вконтакте

Facebook

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх