АРТ-ТЕРАПИЯ для мам. Помочь себе и детям.

АРТ-ТЕРАПИЯ для мам

В своей психологической практике я активно использую методы арт-терапии. Арт-терапия — естественный и бережный метод исцеления и развития души через творчество. Арт-терапия не имеет ограничений и противопоказаний. Арт-терапевтические техники просты в применении, но очень эффективны. Иногда даже клиентам кажется, что «проблема ушла сама по себе волшебным образом» Но, как сказал Артур Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства.»

Я хочу научить мам (и не только мам) некоторым «волшебным приемам» решения проблем. Познакомить с простыми техниками арт-терапии, которые можно применять дома самостоятельно для помощи себе и близким.


xary5FC6-gwПоэтому предлагаю вашему вниманию тренинг «Мама — арт-терапевт»

Вести буду я. Анна Быкова. Педагог, детский и семейный психолог, арт-терапевт.

Цель тренинга: познакомить с простыми и эффективными приемами психологической самопомощи и помощи близким.

Задачи тренинга:
• познакомить с возможностями арт-терапии и основными принципами работы;
• дать возможность освоить на практике различные арт-терпевтические приемы для решения проблем
• научить способам диагностики по рисунку, правилам интерпретации образов

Формат проведения:
Он-лайн тренинг. Работа будет проходить в закрытом сообществе ВКонтакте. Раз в два-три дня я буду выкладывать в сообществе пост, содержащий теоретический блок по определенной проблеме и задание для практического выполнения. Для выполнения заданий вам понадобится бумага, карандаши, краски, фотоаппарат. Обратная связь от тренера, ответы на все вопросы. Бонусом в процессе обучения будет возможность решить свои актуальные проблемы.

Содержание тренинга я разбила на два модуля. Длительность каждого модуля — 1 месяц. Но по факту получается, что работа  во времени не ограничена. Сообщество ведь остается. А значит, даже через год можно снова заглянуть, вспомнить материал, пообщаться с участниками, обсудить свой опыт, задать вопрос тренеру. 

1 модуль

1. Работа с эмоциями. Отреагирование. Гармонизация настроения.
2. Работа с чувствами. Нейтрализация негативных чувств (вина, обида и т.п.)
3. Работа со страхами (страх темноты, новизны, неизвестности)
4. Детские страхи (реальные объекты)
5. Детские страхи (вымышленные монстры)
6. Работа со страхом ошибки (синдром отличницы)
7. Коррекция неуверенности, застенчивости
8. Проблемы самовыражения. Повышение самооценки

2 модуль

9. Ребенок в коллективе (детский сад, школа): диагностика проблем и коррекция
10. Непослушание, капризы
11. Конфликты в семье. Диагностика и коррекция супружеских отношений
12. Конфликты в семье. Ссоры между братьями-сестрами
13. Выстраивание детско-родительских отношений. Ключ к пониманию подростка.
14. Работа с разочарованиями, потерями
15. Формирование позитивного отношения к событиям, жизни
16. Жизненные ценности. Расстановка приоритетов.
17. Работа с достижением целей. «Волшебные» техники исполнения желаний


758_DV2bUw8Тренинг адресован родителям, педагогам, работающим с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, детским психологам. Для прохождения тренинга не требуется психологического образования. Материал буду давать на доступном уровне. В результате у вас в руках будут инструменты для психологической самопомощи.

Стоимость 4500 руб. 

 

Новая группа начнет работу 2 марта 2015.

Желающие участвовать, пишите мне: anna-bykova@inbox.ru

P.S. Курс «Мама арт-терапевт» сейчас вырос до обучающей сертифицированной программы. Подробности здесь.

Комментарии

  • Анна, добрый день.
    Мне очень нравится читать все, что вы пишите. У вас замечательные статьи!
    Скажите предложение о тренинге ещё актуально? Если да, то когда начинается тренинг

  • Светлана, здравствуйте! Новая группа стартует 3 ноября.

  • Анна, скажите, пожалуйста, а как эти тренинги проходят? есть какое-то определенное время, в которое нужно быть за компьютером? как проходит обратная связь?

  • Алия, определенного времени, в которое нужно быть за компьютером нет. Заходите в группу в удобное для вас время, знакомитесь с материалом. Для практической отработки дается задание (например, рисунок). Его нужно выполнить до определенного срока и выложить в группе. В комментариях к рисунку даю обратную связь: как это можно интерпретировать, с чем может быть связано и т.п.

Вверх